Бухгалтерский аутсорсинг
Главная - Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг

Бухгалтерский аутсорсинг №1
Бухгалтерский аутсорсинг №2
Бухгалтерский аутсорсинг №3
Цены
Оказываемые услуги
Как начать сотрудничество

Ведение ФЛП 1 группа- от 500 гривен в месяц.

Ведение ФЛП 2 группа – от 900  гривен в месяц.

Ведение ФЛП 3 группа - от 1600 гривен в месяц.

ООО - от 2500 гривен в месяц.

Подготовка и сдача налоговой и финансовой отчетности.

Полное ведение бухгалтерского учета.

Создание и использование бухгалтерской учетной политики для компании.

Услуги по ведению зарплат и кадров.

Взаимодействие и сверки с контрагентами.

Управление счетами в банках.

Начните с нами работать в 6 простых шагов:

  • Встреча с клиентом
  • Подписание договора
  • Назначение бухгалтера
  • Коммуникации
  • Подтверждение документов
  • Архивация документов

 

Бухгалтерский аутсорсинг

Руководство компании редко хочет думать о бухгалтерии и тратах. Часто начальство передают полномочия аутсорсингу. Ему стоит отдать предпочтение при наличии проблем. Важно знать, что такое для бухгалтерии аутсорс и в чем его особенности. 

Когда востребован аутсорсинг бухгалтерии?

Для бухгалтерии аутсорсинг рационален во многих случаях. Чаще всего к нему обращаются при наличии видимых проблем:

  • налоговая оштрафовала компанию или заблокировала текущий счет по вине работников бухгалтерии;
  • сотрудники бухгалтерии неожиданно уволились;
  • период отчетности вышел;
  • было замечено мошенничество бухгалтера;
  • подрядчики или сотрудники стали регулярно жаловаться на работу бухгалтерии.

В таких случаях начальство часто пытается найти нового главного бухгалтера, но ведь нет гарантии, что новый работник будет лучше предыдущего и не допустит аналогичных ошибок. Смена кадров не всегда идет на пользу. Решение – выбор бухгалтерской компании, которой можно доверять. 

Также услуги бухгалтера для ФОП могут понадобиться в тех случаях, когда начальство понимает, что имеющиеся работники:

  • не стремятся развиваться;
  • регулярно допускают ошибки;
  • не хотят брать на себя ответственность, боятся вести переговоры с представителями государственных органов, всегда занимают позицию, которая выгодна не компании, а налоговой;
  • не способны оказывать экспертную поддержку на должном уровне – причинами могут быть недостаток знаний, времени, ресурсов или опыта;
  • медлительность, нежелание вносить изменение в свою работу в соответствии с мобильной модернизацией бизнеса, саботирование новизны и т. д.;
  • в целом не заинтересованы в работе.

Другими словами, сейчас уже функция бухгалтера не понимается слишком узко – расчет налогов, зарплаты, сдача отчетностей. Это более глобальная сфера действий с постоянным совершенствованием в своей отрасли.

Иногда к бухгалтерскому аутсорсингу прибегают, если нужно срочно минимизировать расходы на бухгалтерию. Может показаться, что держать штатного бухгалтера дешевле, но это не всегда так. Еще один случай, когда аутсорсинг является оптимальным выбором – это наличие в компании нескольких учредителей для получения всеми равноправного доступа к имеющейся финансовой информации.

Виды аутсорсинга 

Бухгалтерский аудит для ФОП возможен в разных комбинациях. Например, можно воспользоваться только функцией главбуха, ведением определенных участков, учета. Но более популярен комплексный аутсорсинг. Здесь бухгалтерский функционал полностью будет передан бухгалтерской компании.

Полный аутсорсинг

Такой аутсорсинг называют «все включено». Это полная замена штатному главбуху или бухгалтерии в целом. Сюда входит подготовка и сдача отчетности ФОП, расчет зарплаты, сбор и формирование первичной документации. 

Предлагаются и смежные услуги:

  • оптимизация налогообложения;
  • юридическое сопровождение;
  • аренда 1С;
  • хостинг;
  • смена учетных систем или же их доработка;
  • подготовка отчетности управления;
  • внедрение ЭДО;
  • интеграция систем между собой.

Выборочный аутсорсинг

Такие бухгалтерские услуги для ФОП востребованы тогда, когда главбуху нужно делегировать часть функций проверенным компаниям. Причин несколько:

  • желание решать стратегические задачи, как финансовый директор, а не заниматься рутиной;
  • отсутствие желания расширять штат, поэтому нужно передать часть обязанностей;
  • невозможность внедрить технологические решения в компании, а аутсорсинг уже имеет их;
  • желание разделить ответственность  в управлении сложными участками.

Также часто грамотные главбухи ценят экспертное мнение, а особенно – горячую линию, куда можно позвонить и уточнить любые профессиональные моменты.

Ведение учета от лица главбуха

Иногда  нужен бухгалтерский учет для ФОП с обратной стороны – когда требуется выполнение работы главбуха, а более простые задачи способны выполнить и штатные работники. Главбух на аутсорсинге – популярная услуга, которая решает такие проблемы:

  • документация учетных процессов;
  • контроль качества работы;
  • формализация работы.

В целом приходящий главбух помогает устранять проблемы, налаживает работу и выполняет все поставленные задачи.

Компания Consult Center предлагает бухгалтерский аутсорсинг на высоком уровне. В штате – исключительно профессионалы с большим рабочим опытом. Цены приемлемые на бухгалтерский аутсорсинг любого типа в зависимости от поставленных задач, ознакомиться с ними можно в соответствующей вкладке. При наличии вопросов обращайтесь напрямую на горячую линию компании Consult Center или заказывайте обратный звонок для получения полной консультации.

Делегируйте полностью или частично бухгалтерские услуги нам – и не переживайте ни о чем!